На рынке лакокрасочных материалов Colorex Sweden AB более 60лет, пройдя путь от маленького частного производства до крупного независимого производителя в Швеции. В 1986 году компанией был построен новый завод и начата программа коренной модернизации производства в связи с задачами «нового времени», что позволило сделать процесс производства красок максимально эффективным и безопасным для окружающей среды. Современный исследовательский центр, собственный банк рецептур лакокрасочных материалов, высококлассное оборудование, постоянное совершенствование технологий производства, сотрудничество только с лучшими поставщиками сырья в Скандинавии и Европе – позволяет компании Colorex Sweden AB конкурировать с известными химическими Концернами.
Производство Colorex адаптировано под изготовление безопасных лакокрасочных материалов и дает гарантию минимального выделения опасных веществ. Подтверждением этому является сертификация большинства водорастворимых материалов согласно европейским экологическим стандартам. На этикетках продуктов Colorex можно увидеть символы «Эко-цветок» и «Скандинавский Лебедь»
Символ «Эко-цветок» – программа экологической маркировки Европейского Союза, означает, что материал произведен с максимально возможной экономией энергии и воды, с минимальным количеством отходов, с использованием как можно большего количества воспроизводимых природных запасов и как можно меньшего количества загрязняющего окружающую среду сырья.
Символ «Скандинавский лебедь» основан в 1989 г. Советом министров скандинавских стран и удостоверяет, что производитель выполняет экологические требования к потреблению энергии и ресурсов, к производственным выбросам в атмосферу и водную среду, захоронениям отходов, содержанию экологически вредных субстанций в продукте. Эти требования являются одними из самых строгих в Европе.
Основной идеей маркетинга компании Colorex Sweden AB является отсутствие любого маркетинга. Продукция компании не выделяется сложностью дизайна и яркостью оформления, производителя больше интересует вопрос утилизации использованной тары. Ведь главное не привлекательная упаковка, а ее содержимое, то, что попадает в окружающую среду после высыхания продукта, то, что останется на окрашиваемой поверхности и как это повлияет на здоровье человека.
Компания не считает необходимым выделять обычные свойства краски как нечто уникальное. Производитель не делает упор на том, что краска моется, так как материал, который не выдерживает мытье, не может называться «краской».
Лучший способ убедиться в качестве продукции Colorex – попробовать. Статистика показывает, что 9 из 10 маляров, попробовавших продукты компании Colorex Sweden AB, становятся ее приверженцами.